БУДУЩЕЕ Кейко - $16 / МЕСЯЦ

Фьючерсы на финансирование позволяют трейдерам использовать кредитное плечо и открывать длинные и короткие позиции с использованием USDT.
Если вы не знаете, что такое фьючерсы и влияние кредитного плеча на ваш торговый счет, мы рекомендуем вам НЕ использовать фьючерсные сигналы Кейко. Вы можете узнать о фьючерсах и рычагах по адресу Бесплатный онлайн курсАкадемии Кейко.

Многие люди знакомы с Keiko Alert, которая является платной услугой длинных сигналов, есть также Keiko Free, которая является версией Keiko Alert, но количество сигналов значительно уменьшается. Существует также Keiko Short, сервис платных сигналов для коротких.

Фьючерсы Кейко не похожи на другие сигналы, на которые вы, возможно, подписались от Кейко, и вы должны иметь полное понимание торговли и кредитного плеча, прежде чем подписываться. В то время как вся торговля несет в себе риск, при использовании финансовых фьючерсов существует дополнительный риск ликвидации. Ликвидация происходит, когда Ваша маржа опускается ниже требуемой поддерживающей маржи. Маржинальный баланс - это баланс вашего фьючерсного счета, включая вашу нереализованную прибыль и убытки). Если ваш счет ликвидирован, вы фактически теряете USDT.

Когда вы торгуете с кредитным плечом, цена ликвидации - это то, за чем вам нужно внимательно следить. Чем выше кредитное плечо, которое вы используете, тем ближе цена ликвидации к вашей позиции.

Вот пример:
Вы начинаете с $50. Вы вводите длинную позицию с кредитным плечом в 10x на рынке BTC/USDT, то есть размер вашей позиции составит $500. Итак, эти $500 состоят из ваших $50 плюс $450, которые вы занимаете.

Что произойдёт, если цена Bitcoin упадёт на 10%?
Теперь позиция стоит $450. Если позиция понесёт дальнейшие убытки, это относится к заёмным средствам. Кредитор этих средств не будет рисковать убытками от вашего имени, поэтому они ликвидируют вашу позицию, чтобы защитить свой капитал. Это означает, что позиция закрыта, и вы потеряли свой первоначальный капитал в размере 50 долларов.
Принудительная ликвидация обычно влечет за собой дополнительную плату за ликвидацию.

Binance теперь предлагает Кроссовое и Изолированное кредитное плечо - вы должны изучить разницу перед торговлей Binance Futures, однако, если вы являетесь пользователем 3c.exchange, у вас есть только возможность Кроссового кредитного плеча.
Если вы все же используете наши сигналы, торгуйте наименьшими размерами с низким кредитным плечом и понимаете, где будет ваш пункт ликвидации. Мы сами не используем SL, но мы торгуем небольшими суммами и отслеживаем сделки.

ВАЖНО: если вы подписаны, НЕ используйте настройки, предлагаемые 3C или CryptoLights.
Зарегистрируйтесь на сайте Кейко для получения правильных настроек.

ТОРГУЕМЫЕ ПАРЫ
Для получения списка торгуемых пар для каждого из наших сигналов посетите - www.keikoalert.com/trading-pairs.

Примечание: 3Commas не предлагает возможность торговли с помощью составного бота при использовании Binance Futures.
Поэтому для каждой торгуемой пары необходим простой бот.


НАСТРОЙКИ - Подписка / Уже подписана

Сначала необходимо подписаться на сигналы в торговом центре 3Commas Marketplace:
3commas.io: https://3commas.io/marketplace/121
3c.exchange: https://3c.exchange/marketplace/121.

После этого, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ в зону участников.
Если у вас уже есть активная подписка на Сигналы Кейко, нет необходимости перерегистрации - отправьте сообщение, используя Живой чат (в правом нижнем углу страницы) - нам нужен ваш электронный адрес и 3С id номер (находится в настройках 3С). После этого мы включим доступ в зону участников с подробными инструкциями по настройке и настройкам ботов.

Keiko FUTURES Signals on 3Commas

Binance Futures allow traders to use leverage and to open long and short positions using USDT.
If you are unfamiliar with what Futures are and the impact of leverage on your trading account, we recommend you DO NOT use Keiko Futures Signals. You can learn about Futures and Leverage at Keiko Academy free online course.

Many people are familiar with Keiko Alert which is a paid Long signal service, there is also Keiko Free, which is a version Keiko Alert, but the number of signals is greatly reduced. There is also Keiko Short, a paid signals service for shorts.

Keiko Futures are not the same as other signals you may have subscribed to from Keiko and you should have a thorough understanding of trading and leverage before subscribing. Whilst all trading carries risk, with Binance Futures there is the added risk of getting liquidated. Liquidation happens when your Margin Balance falls below the required Maintenance Margin. The Margin Balance is the balance of your Binance Futures account, including your unrealized Profit and Loss). If your account is liquidated you effectively lose your USDT.

When you’re trading with leverage, the liquidation price is something you’ll need to keep a close eye on. The higher the leverage you use, the closer the liquidation price is to your entry.

Here is an example:
You start with $50. You enter a leveraged long position in the BTC/USDT market with 10x leverage, meaning your position size will be $500. So, this $500 consists of your $50 plus $450 that you borrow.

What happens if the price of Bitcoin goes down 10%?
The position is now worth $450. If the position incurred further losses, those would apply to the borrowed funds. The lender of those funds won’t risk a loss on your behalf, so they liquidate your position to protect their capital. This means that the position is closed, and you’ve lost your initial capital of $50.
Forced liquidation typically incurs an additional liquidation fee. 

Binance now offer Cross and Isolated leverage - you should study the difference before trading Binance Futures, however if you are a 3c.exchange user, you only have the option of Cross leverage.
If you do use our signals, trade the smallest size at low leverage and understand where your liquidation point will be. We ourselves do not use a SL, but we do trade small and monitor trades.


TRADED PAIRS

USDT_ADA
USDT_ATOM
USDT_BAT
USDT_BCH
USDT_BNB
USDT_BTC
USDT_DASH
USDT_EOS
USDT_ETC
USDT_ETH
USDT_IOST
USDT_IOTA
USDT_LINK
USDT_LTC
USDT_NEO
USDT_ONT
USDT_QTUM
USDT_THETA
USDT_TRX
USDT_VET
USDT_XLM
USDT_XMR
USDT_XRP
USDT_XTZ
USDT_ZEC

Subscribe / Already subscribed

If you have already subscribed to Keiko Futures in the Marketplace, please register to access the members' area.
If you already have an active subscription to Keiko Alert, Keiko Short or Keiko Free, there is no need to re-register - send a message using the Live Chat (bottom right of the page) - we need your email address and 3C id number (found in 3C settings). Once we have this we will enable access to the members' area containing detailed set-up instructions and bot settings.

If you want to subscribe or see trade results, visit the Marketplace at either 3Commas or 3C-exchange:
Keiko Futures: 3Commas
Keiko Futures: 3Cexchange


30th May 2020

The image below is an example of 24-hours of trading on 30th May 2020.
Signals are LONG only, this may change in the future. Trades are of a smaller Take Profit than we usually look for on Keiko Alert, and on this particular day 100 signals were sent, all closing in profit within 24hrs.

As a comparison:
Keiko Alert - 310
Keiko Futures - 100
Keiko Short - 53
Keiko Free  - 9

Image